G
enby!

Блог: цель или средство?

фото: Kampus Production

В реальной жизни возможно и то, и другое. При ведении практически любого бизнеса, блог может оказаться хорошим «помощником». Учитывая, что блоги уже практически приравняли к средствам массовой информации, то и использовать их

можно для рекламы, PR, проведения маркетинговых исследований.

 

Безусловно, создается и поддерживается в нормальном состоянии бизнес блогa с применением подходов, несколько разнящихся от принципов ведения обычного тематического блога или чего-то подобного личному ежедневнику, дневнику. В этом плане, стоит выделить основные требования к ведению блога, поддерживающего бизнес: регулярность обновления информации; систематичность, последовательность ее подачи, размещения; обязательное использование в блоге коммерческих инструментов (обратная связь, ссылки, подписки и пр.); построение и ведение блога в соответствии с принципами SEO и, особенно, SMO.