Бизнес

Виды рекламы на баннерах.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

В современной рекламной индустрии, рассчитанной на местный рынок, ввиду особой дороговизны наружной рекламы, всё больше внимания привлекают к себе баннерные растяжки. Именно такой вид рекламной кампании наименее ощутим с финансовой стороны, и дает сравнительно ошеломляющий результат. Главным в этом деле является лишь угадать с дизайном и местом расположения.

Существует несколько вариантов баннерной продукции, в зависимости от качества баннерной ткани, а также используемой печати баннеров сольвентными или экстрасольвентными чернилами. Ведь даже самый оригинальный дизайн не будет привлекать внимание, если его выполнить на плохой основе и используя плохие чернила.

 

На данном этапе, печать баннеров в Минске и других крупных городах в большинстве случаев происходит на высококачественном оборудовании, что позволяет утверждать о достойном качестве производимой продукции. А потому, выбирая данный способ рекламы, вам не нужно будет беспокоиться о её качестве. Однако, следует учитывать то, в каких случаях такой вариант принесет максимальный результат и не навредит имиджу компании.

Для кого подходит баннерная реклама:

Баннерная реклама станет идеальным вариантом, если ваша рекламная кампания нацелена на быстрый результат, широкий охват аудитории и краткосрочную кампанию:

  • Анонс мероприятия: концерта, спектакля
  • Распродажи, акции
  • Вывеска об открытии

Если же вы крупная организация со сложившейся хорошей репутацией солидной компании, то такой способ анонсирования своей продукции, скорее испортит ваш имидж.

Преимущества

К основным преимуществам баннерных растяжек по сравнению с другими видами наружной рекламы, помимо финансовой стороны, можно отметить огромный охват аудитории.

Ввиду своей возможности расположения над проезжей частью и охвата двух потоков, баннерная растяжка является наиболее универсальным способом привлечения внимания водителей и пешеходов.

Если сравнить эффективность того же бигборда, который работает только на одну сторону, или рекламного щита, с баннерной растяжкой, то противовес будет на последней ввиду возможности размещения над проезжей частью.

Преимущества баннерной растяжки перед другими видами наружной рекламы схожего типа:

  • Быстрота изготовления
  • Легкость демонтажа
  • Возможность размещения над проезжей частью, на крыше, заборе
  • Невысокая стоимость
  • Большой охват аудитории
  • Качество материала напрямую зависит от срока службы
  • Возможность проведения краткосрочной рекламной кампании

К тому же стоит отметить, что на современном этапе качество печати баннеров в Минске, как и других крупных городах, ничем не уступает дорогим биллбордам, а по стоимости имеют значимый перевес.

Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть по ссылке примеры работ http://artboxstudio.by/uslugi-pechati/shirokoformatnaya-pechat/pechat-na-banere/

 

 

Видео на тему

Читайте так же

Liveinernet

Вы здесь: Главная Бизнес Виды рекламы на баннерах.