Права потребителя

Купили стиральную машину с дефектом. Что делать?

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

подать в суд на магазинВы купили стиральную машину и с любовью определили место для нее. А она меньше гарантированного срока проработала. Что же делать в данной ситуации?

По закону защиты прав покупателей при выявлении дефектов в гарантированный срок у сложной бытовой техники покупатель может требовать замену некачественной техники или же возврат денежных средств.


Как поступить?

  • Надо быстро оформить претензию в двух экземплярах, в которой подробно описать выявленные дефекты бытовой техники и просьбу о замене неисправной стиральной машины либо вернуть деньги. 
  • От грамотно составленной претензии зависит положительный результат. Прибегая к услугам юриста, проконсультировавшись у него, Вы правильно, грамотно и в срок оформите документы. Цены на услуги адвоката весьма приемлемы и определяются прейскурантом. 
  • Претензию вместе с копиями гарантийного талона и чека за покупку вручить представителю фирмы – продавцу, а на своем экземпляре получить отметку о передаче претензии, заверенную печатью продавца.
  • Если продавец откажется принять документы, их нужно отправить заказным письмом с уведомлением, в которое вложить опись документов. Все документы обязательно надо сохранить у себя. Они могут пригодиться как доказательство в суде, если проблема не решится мирным путем. 
  • При подтверждении дефектов техники фирма должна произвести замену покупки либо вернуть деньги за нее за 10 дней. В противном случае продавец обязан денежные средства выплатить с учетом пени за каждый день просрочки.
  • При отказе продавца вернуть деньги необходимо подать в суд. Отстоять Ваши права поможет арбитражный юрист в Москве, с помощью которого Вам вернут стоимость техники, неустойку, моральный вред и расходы на услуги юриста. 

Случается, что техника дала сбои после истечения гарантийного срока. 

Как надо действовать?

  • Вызвать мастера из мастерской гарантированного ремонта. Отремонтировать технику надо за 45 дней, а на период ремонта Вы вправе требовать замену неисправной машине. 
  • Если потребуются дальнейшие ремонты машине, а срок починки ее составляет более 30 дней за год, то можно смело составлять документы на возврат денежных средств.
  • Дальнейшие действия аналогичны ранее описанным.

Согласно закона также можно действовать в течение всего срока службы стиральной машины, который установил ее производитель. Как надо правильно действовать и способах действий юриста в таких ситуациях читайте на http://yurbu.ru/.

Видео на тему

Читайте так же

Liveinernet

Вы здесь: Главная Права потребителя Купили стиральную машину с дефектом. Что делать?