G
enby!

Hyundai анонсировал новый дизель

фото: Louis de Gonzague Kubwimana

Недавно конструкторское бюро компании Hyundai огласило о завершении разработки нового дизельного двигателя. Новинка является более эффективной и значительно экологически чище всех своих предшественников в ряду дизельных двигателей для малолитражек класса С.
Двигатель получил четырехцелиндровый рядный двигатель объемом почти 1600 кубических сантиметров. Это двигатель U 2 с системой впрыска common rail второго поколения и он станет самым мощным силовым агрегатом в автомобильном ряде своего класса.
Как заявили исследователи, при разработке двигателя были использованы все достижения мировой конструкторской мысли, поэтому удалось достичь отличного результата и создать двигатель, который по праву можно назвать лучшим в своем классе.
Первенцем автопроизводителя, который получил в свою комплектацию новый U 2 двигатель, стал автомобиль Hyundai І20, который является приемником модели Hyundai Getz. Его производство начнется в конце этого года, и будет собираться на дочернем предприятии Hyundai в Индии.


Компании конструкторов на удивление удалось совместить самые современные технологии, такие как турбокомпрессор переменной геометрии, электронно-управляемую систему рециркуляции газов с новиками автоинженерии, что позволило идеально усовершенствовать формулу камеры сгорания. Данное новшество дало возможность оптимизировать расход топлива до 4,7 литра на 100 километров, а также сделать двигатель на удивление экологичным и соответствовать стандартам Евро 4. А применение на автомобиле опционных фильтров сажи, дают возможность двигателю соответствовать самым новым стандартам автоэкологичности, которые начнут действовать в Европе только со следующего года – Евро 5.
Также к числу новых преимуществ двигателя причисляют принципиально новую систему геометрии системы впрыска, что позволяет значительно сократить количество вредных выбросов. Также новым стал ремень привода вспомогательного оборудования, который получил змеевидную форму, что позволило увеличить надежность и усовершенствовать компактность комплектации.
Отметим также, что двигатель серии U был выпущен в 2005 году, и тем самым дал старт целой линейке, которая сегодня уже представлена несколькими малолитражными двигателями, рассчитанными на оптимизацию затрат при повышении производительности.

{jcomments on}