G
enby!

Срочный кузовной ремонт

фото: Pixabay

Количество аварий на шоссе России возрастает ежегодно - так демонстрирует статистическая информация. Самой основной частью какого-либо автомобиля считается его кузовная часть - именно она и страдает прежде всего во время ДТП, и также, что ремонт этой части стоит также крайне дорого (мы знаем, что стоимость составит порядка 50-60 % - то есть большую часть стоимости всего автомобиля). Но иногда дело случаются и не из-за аварии - кузовную часть любой машины может повредить и случайность: скажем, вы парковались и задели соседнюю машину, заработав вмятину, или в лобовое стекло попадает камень, вылетевший из под колес, и многое другое. Такая процедура как, например, полировка кузова может поспособствовать при небольших поломках: она полезна когда необходимо исправить воздействие коррозии кузова после зимнего сезона, физических повреждениях и ряде других ситуаций. Помимо комфорта и эстетического вида автомобиля, основной функцией кузова считается безопасность водителя и пассажиров. С данной целью в конструкции кузова какого-либо авто изначально присутствуют технологические складки и заломы. Они нужны для того, чтобы при столкновении в случае дорожно-транспортного происшествия вся энергия удара приходилась непосредственно на эти конструкции. Но стоит учитывать, что в этой ситуации может произойти множество изменений: в параметрах кузова, которые рассчитываются еще при изготовлении, и многие другие параметры. При деформации кузовной части уровень безопасности водителя может упасть либо утратить свою эффективность даже в том случае, когда на первый взгляд поломки кузова незначительны. Однако, если вы рассчитываете продать такое авто в дальнейшем, вы должны понять, что вследствие этих повреждений заметно снижается его цена, такие параметры как аэродинамика, эстетические качества и так далее.

 

В зависимости от степени внешних и внутренних поломок, кузовной ремонт может быть меньше и выгоднее приобретения нового транспорта, тем более, если пострадала недешевая иномарка. Для того, чтобы вы могли точно понять, какие работы вам предстоят, и каков общий масштаб повреждения вам придется предпринять лишь одно - прийти к знающему мастеру цеха кузовного ремонта автосервиса.

При проведении подобного кузовного ремонта, как уже было сказано выше, прежде всего, оценивается уровень повреждения автомобиля. Вам нужно поменять кузов или его детали, если ясно, что повреждения были существенные. В тех ситуациях, когда какая-либо часть может быть отремонтирована, с автовладельцем согласовывается процесс проведения ремонта и объемы работ. При ремонте кузова или отдельных частей прикидывается стоимость ремонтных работ и материалов. В случае смены детали, оговаривается её цена. Для того, чтобы все процедуры проводились более эффективно - получите необходимые советы от профессиональных мастеров, которые трудятся в популярных фирмах по ремонту транспорта.

Для того чтобы сделать надежный ремонт кузовной части вне зависимости от сложности повреждения следует сделать это на современном оборудовании и учесть самые последние технологии. В набор таких ремонтных работ входит: восстановление геометрии кузова на стапелях, жестяные (рихтовочные) работы по устранению вмятин и царапин локальных размеров, беспокрасочное устранение мелких вмятин вакуумным методом, ремонт пластиковых зон кузова, окраска деталей или кузова в целом.

Кузовные работы включают иногда и использование специального оборудования - стапелей, без которых такие процедуры трудны. Геометрия кузовной части станет измеряться относительно особых контрольных точек - это зависит от марки. Особые компьютерные программы помогут осуществить качественный ремонт, так как с их помощью можно легко обеспечить функцию контроля. Покраска - следующий этап, который следует предпринять.

Для того, чтобы не испортить геометрию кузова понадобится лишь работа по починке поврежденной части кузова. В таком случае вам нужны такие процедуры как шлифовка кузова, зачистка, покраска с точным компьютерным подбором краски и многое другое. Специалисты подобной авторемонтной сферы должны быть профессионалами своего дела - только в данном случае все эти работы будут проведены грамотно. Подобный тип работ выполняется как с полной разборкой кузовной части, включая сварочные работы на современном оборудовании, так и без демонтажа деталей в случае небольшого ремонта. Исправить мелкие повреждения: царапины, трещины, сколы - допустимо посредством так называемого щадящего метода, когда все процедуры осуществляются только на поврежденной площади кузова.

Технология Minilifter - особый тип вакуумного ремонта многих поверхностей, к которым возможен технический доступ - с его помощью несложно провести восстановительные работы в случае если поверхность машины была повреждена небольшим предметом, а последствия не вполне ужасающие. Только очень опытные мастера понимают, насколько действенным сможет быть такой метод. В последнее время этот вид ремонтных работ получил большую популярность, поскольку считается выгодным с точки зрения используемыхматериалов, а цена определяется уровнем подготовки работника.

Ремонт пластмассовых деталей авто особой сложности, как правило, востребован при поломке бампера или креплений элементов частей блок-фар. В этом случае нужен ремонт некоторых пластиковых деталей, после чего понадобится их окраска. Технология покраски пластмассовых частей кузова подразумевает применение всех технологий (непременного соблюдения температурного режима и очистки воздуха) и оборудования - окрасочно-сушильных камер. Все работы позволяют заметно экономить на замене дорогостоящей детали кузова. Но возможность поведения таких работ и их целесообразность может оценить только специалист.

Для того, чтобы эти кузовные работы были завершенными необходимо провести покрасочные работы. Покраска авто или его частей происходит в особых окрасочно-сушильных камерах, в которых при помощи современного оборудования проводится постоянный контроль за температурным режимом, давлением воздуха и его фильтрацией.

{jcomments on}