G
enby!

Ошибки в размещении рекламы на сайте

иллюстрация к статье "Ошибки в размещении рекламы на сайте" фото: Ron Lach

Поговорим том, как получать со своего сайта доход. Не будем останавливаться здесь на увеличении дохода с сайтов продающих что-то, потому что. это скорее вопрос раскрутки сайта. Обсудим информационные сайты, предоставляющие посетителям бесплатную информацию.
Это размещение на сайте рекламы. Об этом и поговорим. Начнем сначала с того, что ни в коем случае не стоит делать.
Итак, рекламные материалы можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры, текстовые ссылки и рекламные статьи. Обратите внимание, что Rich-media, pop-up и pop-down мы рассматривать не будем, ведь эти форматы сильно могут сказаться на посещаемости вашего ресурса - многие просто не желают возвращаться на сайты использующие эти рекламные технологии. Есть еще нестандартные способы, о которых поговорим отдельно.


Что нужно исключить при размещении рекламных материалов? Большое количество графических баннеров, что просто бесполезно: количество каждый определяет сам, ведь. страницы бывают разными и по дизайну и по наполнености. На один экран не нужно вешать более 3 баннеров. Таким образом - во всем нужно знать меру.
Не все баннеры одинаково необходимы. Отдача у баннеров с тематической рекламой на порядок больше, чем с тематикой не интересующей ваших посетителей. Значит, стоит изучать вкусы вашей аудитории.
Баннеры не должны нервировать посетителей. При виде раздражающего баннера они скорее всего закроют страницу браузера, чем перейдут на рекламируемый сайт (и больше не вернутся). Если реклама заинтересует, они перейдут по баннеру. Вывод – нужно выбирать рекламные материалы на ваш вкус (скорее всего, он совпадает со вкусом гостей вашего сайта).
Теперь о тестовых ссылках, рекламе, за которую платят деньги. Не нужно сваливать их в подвал страницы. Большое количество ссылок - это снижение стоимости каждой, и отнюдь не увеличение совокупного дохода. Не следует размещать более 5-ти ссылок. Просто не жадничайте, ведь как жабу ни корми - все равно задушит.

Реклама должна выглядеть рекламой. Рекламные блоки нужно подписать "Рекламой", "Рекомендую" или "Партнеры сайта". Посетители вашего интернет-местечка должны понимать, что такое материал сайта, а что рекламный материал. То есть, посетители могут ошибочно перейти по рекламной ссылке, полагая, что переходят на очередную страницу сайта.
"Поддержите сайт - кликните по баннеру" – такая просьба звучит по-детски, не так ли? У рекламодателей отношение будет соответствующее. Поэтому помните - взрослые люди зарабатывают, а дети клянчат.
И в завершении. Рекламные статьи - это статьи с описанием товаров и услуг рекламодателя, которые могут улучшить имидж вашего сайта, а могут свести его на нет. Надо ли размещать рекламу девушек по вызову на сайте о детском питании? Это относится и к другим рекламным форматам, но статьи - дело особенное. Они - часть вашего сайта, со всеми вытекающими последствиями.
Помните: репутация сайта стоит дороже размещенной на нем рекламы.