G
enby!

Сколько стоит покрасить бампер?

фото: Ketut Subiyanto

Технология покраски бампера автомобиля не сложная процедура. Просто нужно ее досконально соблюдать. В противном случае конечный результат будет исключительно отрицательным. Опыт автомаляра не менее важен чем соблюдение им технологии

, ведь знать технологию не значит уметь на практике. Хотя многие огрехи в работе автомаляра случаются просто из- за невнимательности. Если плохо обезжирить небольшой участок бампера, после любой операции, в дальнейшем это "вылезет" наружу в виде "вспучивания" или облезания лака или краски. Так же важно качество оборудования, с помощью которого красят бампер. Без окрасочной камеры быстро и качественно бампер не окрасить.

Потому что важен равномерный прогрев всего бампера и одинаковая температура на всех участках детали. Не менее важную роль в окраске бампера играют и материалы. А точнее опыт маляра в применении используемых брендов. К каждому бренду нужно приспособится- например: как разводить лак, как его наносить на поверхность. Все это очень индивидуально. В технологии покраски бампера используется много разных материалов и у каждого есть свои особенности в подготовке и нанесении. Грунт для пластиковой поверхности бампера используется не такой как для грунтования крыла из металла, иначе при использовании грунта для металла, покрашенный бампер потрескается.

Может не сразу, а через некоторое время, но от этого не легче. Грунтовка пластика и металла вообще наиболее уязвимая часть работы. Плохо просушил или неправильно нанес ( толстым слоем) на поверхность бампера ( крыла, капота) и через небольшой промежуток времени грунт даст усадку и все что сверху ( краска и лак) тоже деформируется и будет некрасиво выделяться на окрашенной поверхности бампера. Поэтому опытные маляры сначала тренируются "на кошках" а потом уже применяют на деле новинки, ведь платить за перекрас не хочется.

И вообще маляры предпочитают хорошие т.е. дорогие материалы, с ними нет проблем и результат всегда предсказуем. На материалы для бампера затрачивается в среднем от 2500 до 3500 рублей в зависимости от его размера, конфигурации и типа краски ( металик, перламутр). Для стоимости имеет значение и состояние бампера- новый грунтованный или не грунтованный, старый, ремонтный. Возможна локальная покраска бампера. Трудоемкость в этом случае больше, но можно сэкономить на материалах и общая стоимость будет меньше.

Конечно, если не окрашивать 3/4 бампера. Локальная окраска бампера имеет смысл, только если нужно покрасть не более половины детали. Вообще чем больше деталей нужно красить, тем меньше цена за одну единицу окрашиваемой поверхности. Покраска автомобиля целиком наиболее выгодна. Своего рода покраска оптом. Покраска двери или крышки багажника требует примерно одинакового расхода материалов. А покраска капота и крыши пропорционально своему размеру увеличивает количество и цену материалов.

Частичная покраска двери или другой детали автомобиля имеет смысл только в случае возможности плавного перехода, а это обусловлено либо узким местом ( низ заднего крыла у двери, верх заднего крыла над дверями), либо естественной границей ( молдинг двери). Иначе трудоемкость сильно увеличивается и дешевле не будет. А если нет экономии, то и смысла в локальной окраске тоже нет. В техническом центре "Хорошевский" готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся покраски автомобиля.