Мечта сбылась! Вы открыли собственное дело, вложив в это все свои сбережения и силы. В надежде скорее получить прибыль и привлечь больше клиентов вы не поскупились на качественную наружную рекламу, используя для этого самые современные технологии и дорогостоящие материалы, но клиентов как не было, так и нет. Почему же так происходит?
Все дело в том, что наружная реклама имеет ряд особенностей. Вы можете пригласить к сотрудничеству именитых дизайнеров, использовать при изготовлении макета самые качественные материалы, но ваши усилия не увенчаются успехом.
Чтобы реклама работала, необходимо соблюдать несколько простых советов:
- Информация должна читаться за 1 секунду.
Ваш макет должен восприниматься с первого взгляда. Используйте для этого короткие броские тексты и незамысловатые выражения. Избыток информации не воспринимается прохожими, которые спешат по своим делам, вчитываться и вникать никто не будет. Поэтому, минимум текста в заголовке (2-3 слова), однородный и контрастный фон, простые изображения на качественной поверхности (полистирол, ПВХ или оргстекло цена на которые напрямую зависит от качества продукции) - это гарантия того, что рекламу запомнят и она начнет работать.
- Минимум контактной информации.
Используя в рекламе много контактный данных, вы не даете человеку сосредоточиться и, скорее всего, что он не запомнит ничего. Достаточно указать один номер телефона, который легко запоминается.
– Контрастный цвет и крупные буквы.
Ваша реклама должна хорошо восприниматься на расстоянии нескольких десятков метров. Для этого используйте крупный хорошо читаемый шрифт и яркие контрастные цвета. Ведь, чем больше обзор, тем выше эффективность рекламного макета.
Чтобы наружную рекламу видели издалека и она имела эффект в любую погоду и в любое время суток, очень важно надежно закрепить все части макета (можно использовать качественный клей космофен или др.). Иначе через некоторое время вам придется тратиться на новую рекламу.
– Понятный визуальный посыл.
В макет необходимо добавить изображение, которое несет в себе идею вашей рекламы. Зрительный образ должен быть предельно прост и понятен с первого взгляда.
Очень часто в наружной рекламе применяют стробоскоп купить который вы сможете в любом специализированном магазине. Этот прибор сделает вашу рекламу необычной и запоминающейся.
Соблюдая эти золотые советы при создании наружной рекламы, вы непременно добьетесь успеха и получите немалую прибыль.
Удачи!