Стоит вспомнить хотя бы миф об Афродите, которая вышла из воды, из пены морской. И взглянув еще раз на эту легенду, обратим внимание на явную связь воды, красоты и здоровья. А сколько раз с экранов телевизоров мы наблюдали за тем, как выглядит наша планета из космоса: благодаря океанам, морям, рекам и озерам, а также атмосфере, насыщенной водяными парами, Земля видится нам голубой.
Но стоит лишь вернуться на землю, чтобы сразу ощутить значительную разницу между легендой, видом планеты из космоса и жестокой жизненной реальностью. А реальность заключается в том, что сегодня доставлять питьевую воду в каждый дом - это как экологическая, так и социальная необходимость для здорового общества. Вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" предполагают сплошную демагогию в своих ответах. А вот в реальности уже сложилась культура потребления чистой питьевой воды: такую воду доставляют нам бутилированной прямо домой или в офис. И такая культура сложилась не случайно, этому способствовали ментальные, социальные, экологические и даже политические факторы. Не преувеличивая цифры, стоит отметить, что рынок продаж и потребления питьевой воды возник, примерно, за 15-17 лет.
На сегодняшний день конкуренция на этом рынке в России только возрастает, и количество игроков перешагнуло отметку в две сотни. А вот качество этой самой воды далеко не однозначно (даже несмотря на то, что она входит в список первой необходимости в таких группах, как больницы, детские сады, школы). Первое, чем это можно объяснить - это технологические особенности добычи и водопроизводства питьевой воды. Благодаря жестким гостам по САНиПину возможно обеспечить лишь высокотехнологические линии водопроизводства. Это, например, BARDI, ведь именно там сведен к минимуму контакт между внешней средой и продуктом/емкостями; полная автоматизация линии и вмешательство оператора только на контрольной стадии. Стоимость таких линий - это уже немаловажный фактор, который определяет количество качественных брендов на водном рынке (например, "Настоящая вода", "Архыз" и немногие другие). Такая вода добывается из природных резервуаров на глубине более 100 метров, проходит различные уровни очистки и фильтрации, и лишь затем попадает в чистую емкость.
Быстрая доставка питьевой воды в удобное для каждого место - это лишь опция приоритета каждого игрока на рынке воды. Как утверждают специалисты, вода может находиться в бутилированных емкостях и не терять своих потребительских свойств достаточно долго.
Еще одни аспект, который влияет на цены и качество воды - это емкости-бутыли. Емкости, которые изготавливаются из специального пластика, поликарбоната, имеют высокий уровень экологичности и хорошо сохраняют готовый продукт. Бутыли закрываются в автоматическом режиме, что исключает контакт с внешней средой.
На сегодняшний день очень мало участников водопроизводства полного цикла (изготавливающих все: от крышечек, до воды). А ведь только технологии полного цикла способны соответствовать санитарным нормам, а также уровню потребительской аудитории. И одно из таких производств - это компания, которая выпускает многим знакомый бренд "Настоящая вода".