Страхование в грузоперевозках. Срыв перевозки из-за страховщика. Казус




За последнее время у меня случилось сразу несколько казусов:на утро заказчик отказывался от уже поданного под загрузку подвижного состава мотивируя это тем, что страховая компания не оформляет полис – страховку на груз – на данного водителя, машину, перевозчика. То есть заявка согласована и подписана накануне, все данные и информация предоставлены, но страховщик отказался выдавать полис. Грузовладелец, у которого, кстати, недавно произошло хищение груза и он любые подобные моменты воспринимает очень остро, негодует: по его мнению транспортная компания некачественно выполнила свою работу, предоставила ненадлежащий, ненадежный транспорт. Как это бывает в подобных случаях никаких аргументов клиент слушать, увы, не хочет: он заплатил за всё, он заплатил за «эксперта» в виде страховщика, и он не хочет иметь проблемы в случае, если произойдут убытки, а страховой защиты нет. Проблема в том, что грузовладелец в данном случае воспринимает страховщика как истину в последней инстанции: он доверяет его службе безопасности, его опыту, он надеется, что если страховая взялась за оформление страховки, то она всё проверила и не боится внезапных неожиданностей, или, в случае негативного сценария, возьмет всё бремя материальных убытков на себя. Никто не вдается в прогнозы, как поведет себя страховая, будет ли она так же лояльна и ласкова при урегулировании убытков (когда деньги она не получает, а отдает). Никто не вдается в подробности, а как именно страховая делала свою работу, чем она руководствовалась. Здесь и сейчас перевозчик негодный и таких перевозчиков как грязи. А на самом деле принцип деятельности страховщика очень простой. Помните, прошлый раз в материале про страхование грузов я говорил, что страховая компания имеет интерес к минимизации своих убытков? Что ее задача не помочь вам в решении ваших проблем, ее задача заработать, продав вам полис. Чем больше она продаст невостребованных полисов, тем больше ее прибыль, так как она не будет уменьшаться полисами со страховыми случаями и необходимостью выплат. Поэтому, любая страховая ведет 2 направления по минимизации своих потерь: урегулирование – то есть уменьшение любыми путями предстоящей выплаты, в том числе скрупулезным подсчетом с помощью хитроумных методик самого убытка и использования любых формальных основной для уменьшения суммы выплаты. Второе направление – это профилактика. Уже на этапе заключения договора страхования анализируются все риски и оцениваются все вероятное выплаты. И страховой компании часто проще не заключать договор страхования вообще, всё, что она потеряет – это упущенная прибыль. Что делать и как быть смотрите в ролике Пишите комментарии, как еще можно бороться со страховыми компаниями, не скупитесь на лайки, если материал был полезным, подписывайтесь, если хотите знать о новых роликах

Смотрите также


Читайте также

Liveinernet

Вы здесь: Главная Genby TV Страхование в грузоперевозках. Срыв перевозки из-за страховщика. Казус