[smarly.com] Google AdWords: самое необходимое | 3. Преимущества онлайн-рекламы




может сильно отличаться от традиционной рекламы, и у этого могут быть свои преимущества. Возможно, самыми значительными преимуществами онлайн-рекламы являются следующие три: она подвергается таргетингу, легко измеряется и действенна. Существует множество видов онлайн-рекламы, и если вы посещали интернет в течение последних десяти лет, то вы, несомненно, встречали ее повсюду. Текстовые объявления в результатах поиска, видеообъявления перед запуском видео на YouTube, блоги, в которых размещено больше рекламных баннеров, чем обычных изображений, и даже те объявления Google, которые втиснуты между абзацами новостных статей или обзоров товаров. Существуют следующие варианты размещения объявлений: всплывающие окна с задержкой (pop-overs), всплывающие окна заднего плана (pop-unders), промежуточные страницы (interstitials), поглощения (take-overs), анимация (fly-ins), лайтбоксы (lightboxes) и т.д. Как рекламодатели, мы размещаем различные объявления на разных платформах. Но важнее то, что теперь у нас есть больше возможностей для таргетинга нашей аудитории. Мы можем платить только за те объявления, на которые нажимает наша целевая аудитория, принимая при этом во внимание совершаемые этими пользователями действия, используемые ими устройства, поисковые слова, то, в каком квартале города они находятся, на каком языке говорят, или даже какие сайты они посещают. Мы даже можем выполнить ретаргетинг потенциальных клиентов по мере продвижения их по шагам процесса продажи. В конце всего этого списка преимуществ находится цифровое отслеживание кликов, cookie-файлов и действий. Мы можем измерить влияние наших рекламных кампаний в режиме реального времени и истолковать наши успехи и неудачи с невиданной ранее глубиной детализации, которая постоянно совершенствуется. Вы можете определить, приносит ли вам доход ставка на определенный тип соответствия ключевого слова в сочетании с точной формулировкой конкретной версии объявления, или же такая ставка приводит к утрате средств. И не переживайте, если вы не поняли, о чем я здесь говорю. Все вышесказанное мы будем рассматривать в рамках этого курса. Смысл в том, что теперь доступ к огромному количеству данных можно получить не через недели или месяцы, а в течении нескольких минут или часов. И несмотря на столь внушительные возможности таргетинга и измеримости они все равно не являются самым лучшим достоинством онлайн-рекламы. Столь эффективной онлайн-рекламу делает тот факт, что ее аудитория зачастую выполняет активный поиск товаров и услуг, которые вам, как рекламодателю, приходится продавать. Рассмотрим пример. Я хочу купить новый телевизор, поэтому прыгаю в свою машину и мчусь в местный магазин электроники. По пути я встречаю рекламные щиты о выходных в Калифорнии, о казино и, возможно, даже парочку рекламных щитов дилерских центров по продаже автомобилей. Не поймите меня неправильно, да, мне хотелось бы провести выходные в Калифорнии и купить новую машину, но это совсем не то, что мне сейчас нужно. На данный момент мне нужен телевизор. И все эти рекламные щиты с другими товарами не привлекут мое внимание и не приведут к их покупке, потому что у меня совсем другая цель. Поэтому я приезжаю в магазин. Захожу внутрь и вижу там большой рекламный монитор, на котором демонстрируются новинки телевизоров и демо-ролики, повествующие о процессе настройки и обо всех прибамбасах этих моделей. Реклама в магазине - самая эффективная. Почему? Потому что если я стою в магазине электроники в отделе телевизоров, то догадайтесь, что я собираюсь купить? Точно! Телевизор! С онлайн-рекламой точно также. Она позволяет вам выделить тех людей, которые активно ищут ваши товары и услуги. Если вы производите телевизоры или являетесь владельцем магазина электроники, то можете предпочесть размещать объявления только на тех веб-сайтах, которые посещают "охотники за телевизорами", в тех поисковиках, в которых пользователи активно вводят ключевые слова, указывающие на то, что они собираются купить телевизор. Или можете выделить тех людей, которые демонстрируют поведение или выполняют действия, указывающие на то, что они находятся в поисках телевизора. Подвергается таргетингу, измеряется и действенна. В этом вся сила онлайн-рекламы. Google AdWords, Онлайн Маркетинг, Маркетинг, Маркетинг Малого Бизнеса, PPC, Лидогенерация, Маркетинговая Тактика

Смотрите так же


Читайте так же

Liveinernet

Вы здесь: Главная Genby TV [smarly.com] Google AdWords: самое необходимое | 3. Преимущества онлайн-рекламы