Права потребителя Права потребителя

Что из себя представляют современные юридические агентства?

Рейтинг:   / 0
Юридические агенстваВ наши дни, юридическое агентство - это, обычно, широкопрофильная правовая компания, которая оказывает полный комплекс юридических услуг как для населения, так и для компаний и организаций. Что готова предложить такая фирма современному человеку? Должно быть, все граждане нашей большой Родины, живущие как в больших мегаполисах, так и в малонаселенных поселениях сталкивались с проблемами или спорными вопросами правового характера.

Отношения потребителя и продавца

Рейтинг:   / 0

Ситуация: приходит потребитель в магазин и заявляет, что хотел бы обменять приобретенный вчера-позавчера товар на аналогичный (либо на другой) в виду обнаруженного дефекта. Знает ли он свои права? А обязанности? Боюсь, что и о первом, и о втором, средний потребитель имеет сегодня только лишь нечеткое представление.
В правильно оформленном гарантийном талоне всегда будет стоять подпись покупателя, подтверждающая, что «С условиями гарантии ознакомлен, претензий к внешнему виду и комплектности не имею. Рабочее состояние, качество и безопасность работы товара проверены в моем присутствии». Поэтому формально продавец удовлетворять требование покупателя не обязан. «А он не проверял» или «А он не все мне показал», - говорит, покупатель. А как же, извините, подпись? То ли в дурмане от совершенной покупки, то ли от того, что больно доверчивые, но мы не смотрели, где ставили подпись. Даже если действительно в нашем присутствии товар не проверялся. И тут пенять не на кого. Что же делать, если продавец все-таки отказывает нам в обмене?

Права потребителя. Когда стоит обращаться к независимым экспертам.

Рейтинг:   / 0

Очень часто бывает так, что нас, потребителей дурачат за наши же деньги.
У обуви, которую вы купили несколько дней назад, отклеилась подошва? Продавец говорит, что вы сами виноваты, оказывается, что, мол, в этой обуви нельзя ходить по грязи… Испортился плащ? Не надо было под дождь попадать! В этом споре весомым аргументом могут стать результаты независимой экспертизы. Также они могут повлиять и на решение суда, если вы все таки решили к нему обратиться.
Специалисты утверждают, что даже покупка в престижном магазине товара за круглую сумму не застрахует вас от подделки.
Как рассказал руководитель АНО «Центр экспертизы» Михаил Аншаков, очень часто в центр обращаются клиенты бутиков, и порой качество товара оказывается хуже, чем на рынке. Например, недавно одна девушка принесла туфли, которые она купила за 75 тысяч рублей. На второй день у них отвалилась подошва. Приносили и шубу за 50 тысяч долларов, в которой обнаружили производственный брак. Такая же ситуация и с мобильными телефонами – контрафактный товар можно легко купить как на рынке, так и в сетевом супермаркете.

Защита собственных прав: пишем претензии без помощи юристов.

Рейтинг:   / 0

Психоделический орнамент подтеков на потолке, на чердаке веселятся люди без прописки, кто-то таинственный шевелится и пищит внутри мусоропровода, лифт работает по одному ему известному расписанию… Звонки в ДЕЗ и РЭУ не дали результатов? Замечательно! Писать письма куда интереснее, убедитесь сами!
Учимся активно и юридически грамотно отстаивать свои права. Вам на вооружение дается краткая инструкция по написанию «писем счастья» специально для работников сферы ЖКХ.

Права потребителя в Европе

Рейтинг:   / 0

Будучи потребителями, простые граждане Европейского Союза являются ключевыми фигурами единого рынка ЕС. В основе политики ЕС лежит защита пяти основных прав, которые являются базой национальной политики:
1. Защита здоровья и обеспечение безопасности потребителей.
На рынке должны быть представлены только товары, не угрожающие здоровью и безопасности потребителей. Это подразумевает установление требований по безопасности, предоставление полной информации о возможном риске и защиту потребителей от причинения физического вреда.
2. Защита экономических интересов потребителей.
Например, существует запрет на рекламу, вводящую в заблуждение, и невыгодные для потребителей условия договора.
3. Право потребителей на получение информации.
Потребителям должна предоставляться возможность выбора, основанного на достоверной информации о товарах и услугах. Они имеют право на получение объективной информации о качестве и ценах предлагаемых товаров, их эффективном и безопасном использовании.

Читайте так же

Liveinernet

Вы здесь: Главная Права потребителя