Японцы - неутомимые трудяги, которые постоянно трудятся над повышением качества своей продукции. Известно, например, что стандарты качества в Японии в несколько раз превышают американские и европейские стандарты. Все это благодаря тому, что в Японии уделяется огромное внимание менеджменту, а дирекции больших и малых компаний на первое место ставят интересы своих работников.
Все это очень хорошо, но для простого потребителя японское качество не всегда по карману, к тому же существуют определенные трудности с прямыми поставками продукции из этой дальневосточной страны. Японские интернет-магазины и их владельцы не всегда могут беспроблемно поставлять продукцию в Россию, это приводит к тому, что цена на сам товар может быть ниже стоимости доставки.
Однако в данном направлении уже заметен прогресс, который выражается в появлении онлайн проектов, способствующих расширению торговли через интернет между Россией, странами СНГ и Японией. Одним из таких проектов является сервис ZenMarket, являющийся продуктом японской компании Studionet LLC.
В чем заключается новшество данного проекта?
Во-первых, на интернет-странице услуги предоставлена полная информация об условиях доставки японских товаров. Например, здесь можно узнать из чего формируется цена:
- непосредственная стоимость продукции;
- транспортные расходы;
- комиссия самой системы;
- комиссии банковских и платежных систем.
К тому же предоставлена такая услуга, как проверка товара перед отправкой, то есть вам не просто пришлют посылку, в которой лежит неизвестно что, а вы будете точно уверены, что заплатили свои деньги не зря.
Во-вторых, сервис объединил в пределах одного ресурса все разнообразие японских интернет-магазинов. Вам просто нужно выбрать интересующую категорию товара и в ответ будет предоставлен полный перечень магазинов, предлагающих ее. Кроме этого все ресурсы проходят проверку.
В-третьих, сервис сотрудничает со всемирноизвестными интернет-магазинами, типа Amazon или Rakuten, и со службами доставки - EMS, SAL, DHL. Простой потребитель сможет выбрать наиболее оптимальный для него способ доставки или проконсультироваться с менеджерами.
Таким образом, можно охватить всю Японию со всем многообразием ее продукции в пределах одного ресурса. Компания лично отвечает перед каждым своим клиентом за качество поступающих товаров. Любой обман исключен в принципе.