G
enby!

Глобальная виртуализация

фото: Andrea Piacquadio

Водоворот многопользовательских вселенных вбирает в себя огромные количества геймеров за несколько месяцев. Положительная динамика роста посетителей online игр не даст соврать. Бесконечные, развившиеся на благодатной почве Сети, онлайн игры

привлекают в ряды фанатов нереальные толпы людей, ранее и не догадывавшихся о всемирных сетях, и вообще о возможностях ПК. Зададим себе следующий вопрос: помогают ли онлайн игры образованию в сфере Ай-Ти или тянут современный социум на дно?

Сами того не осознавая, создатели онлайн вселенных опускают планку знаний об Ай-Ти. Обладая минимальными знаниями, можно тут же запустить взаимодействие в сети Интернет. По большому счету достаточно знаний о том, как включить компьютер и интернет. Происходит расслоение: на профессионалов в сфере ИТ, развивающих онлайн индустрию, а также на простых игроков, от которых требуется лишь изучение законов определенного виртуального мира и денежные вливания. Зачем в социуме существуют люди второго типа, решите для себя сами…

Мы не знаем, задумывают ли разработчики online развлечений какие-то иные задачи, помимо заработка денег, однако многое говорит о том, что альтернативная модель реальности недалека от завершения. Если раньше трудно было и подумать, каким предстанет человеческий социум в грядущем, то сегодня становится все яснее - будущее за интересными онлайн играми. Во что они превратятся, это уже другой вопрос, но принимая во внимание их быстрый рост - торнадо очень быстро перерастет в нечто большее.

Развитие основных виртуальных развлечений  прямолинейно. Как правило, они созданы для молодого поколения, и используются только им. Все же невозможно пропустить тот факт, что как раз взрослые люди задают тон культурного развития. Отсюда - недоразвитость онлайн вселенной.  Необходимо заполнить эту пустующую социальную нишу - иначе нереально нормальное функционирование сколь-нибудь значимого сервиса. Некоторые разработчики онлайн игр пришли к понимаю данного вопроса и приступили к совмещению интернет-вселенных и настоящей жизни, для того, чтобы ввести приспособляемость к ним не только юного поколения.

Из-за чего виртуальные миры привлекают и более старшее поколение, даже ввиду их малодоступности для взрослых? Может быть потому, что в прошлом не было средств производства альтернативных миров, кроме умения писателей, художников или кинематографистов. Однако, в настоящее время, человек пересек следующий виток развития, и для старшего поколения - это совершенно особый кладезь впечатлений, который располагает к изучению сам по себе.

Виртуальные миры не только позволяют восхититься богатой фантазией их творца, но и дают нам пропуск в далекое прошлое. Если присмотреться, то многие успешные онлайн-развлечения созданы на основе древнейшей истории, к примеру - кельтские мотивы. Разработка игр с использованием национальных реалий определенной народности является прекрасным инструментом для увеличения притока "неофитов" в проект.

При помощи игр онлайн несложно найти интересный вывод. Участники игрового процесса переносят в цифровой мир социальные отношения из того места, где они пребывают. Возникает новая композитная вселенная, где взаимосвязаны социальные уклады многих народов. Здесь нет культурных или иных барьеров, кроме прописанных разработчиками проекта. Сами пользователи изменяют данные условности , используя незадокументированные возможности. С одной стороны искусственные ограничения, с другой стороны - сумма культур игроков. Такой комплекс становится новой социальной сущностью, изучая которую, можно прийти к интригующим последствиям.

Конечно же, необходимы факты из онлайн игр, например, что игроки любят делать больше всего в интернет-мирах, что их сподвигает на те или иные действия и что рассчитывают получить от своего участия в определенном действе. Такие исследования, наверняка, поспособствуют переведению виртуальных развлечений в правильное русло, безопасное в отношении следующего поколения.

К сожалению, вышесказанное - всего лишь скромные предположения. Теоретикам вменяется просто смотреть, к чему приведет глобальная "интернетизация". Ну и конечно верить, что создатели онлайн игр немного сбросят скорость "деньговысасывания" своих проектов и попробуют создать гармоничные взаимосвязи двух, ныне таких похожих, вселенных...