G
enby!

Текстовые ссылки. Доноры. Биржи ссылок.

фото: MART PRODUCTION

Внешние ссылки можно получить по-разному: сайты-сателлиты, ручная покупка ссылок, каталоги, социальные сети. Биржи – это самый быстрый и эффективный инструмент: затратный, но и наиболее приспособленный под Ваши задачи.

По статистике 80% компаний, людей, которые занимаются продвижением сайтов (оптимизаторов) берут ссылки на биржах. Практически большая часть из них содержит схожий функционал. Отличия заключаются во внешнем оформлении (интерфейс), аспектах работы и количестве площадок. Однозначно можно сказать, что биржа – это не инструмент для дилетанта, не инструмент для начинающих. Это “тонкий прибор”, которым надо пользоваться очень аккуратно и эффективно.

Какие доноры покупать? Рекомендации следующие:

  1. Откажитесь от линкопомоек, где число внешних и внутренних ссылок превышает 200.

  2. Покупайте места с сайтов, на страницах которых внешних ссылок не более 6, получите больше веса.

  3. Желательно, чтобы ссылки стояли ближе к верхней части страницы, чтобы они были оформлены грамотно.

  4. Утверждение, что покупать ссылки нужно только с тематических ресурсов, не совсем верно, ведь ссылки – это реклама, и если рассматривать их с этой точки зрения, то тематика ссылок не имеет весомого значения. На сайте про автомобили легко может размещаться реклама детских игрушек, например. Главное, чтобы эта ссылка работала. 

  5. Чем ближе ссылка к главной странице, тем быстрее она проиндексируется. Ссылки на третьем уровне вложенности могут индексироваться Яндексом 5-6 месяцев на сайтах, которые не обновляются. Что уж говорить о четвёртом, пятом и других уровнях вложенности. Как можно ускорить индексацию? Когда ссылки уже куплены, но Яндекс про них ещё ничего не знает, нужно направить робота на страницу донора, где размещена Ваша ссылка. Как вариант – Яндекс Вебмастер. Это работает, но не слишком хорошо. Если страница в индексе, то робот вряд ли на неё пойдёт ещё раз по запросу из Яндекс Вебмастера. Более очевидный вариант вытекает из следующего: робот ходит по ссылкам, значит, нужно ставить ссылки на своих доноров. Как это сделать с минимальными затратами, быстро и эффективно? Нужно взять, к примеру, новостной сайт, блог или ресурс, где робот Яндекса ходит очень часто и периодически “подсовывать” ему ссылки на Ваших доноров. Это делается в форме рекомендаций или каких–то скрытых перенаправлений. Т.е. Вы ставите ссылки на быстроиндексируемых сайтах.

  6. Чем старше ссылка, тем больший она даёт эффект. Есть понятие “траст”, пришедшее из Google, т.е. доверие к сайту. Если ссылка “висит” постоянно и не ”мигает” – авторитет её, конечно же, выше. Вместе с тем, чем дольше стоит ссылка в бирже, тем больше она прибавляет в цене со временем. Процесс инфляции здесь также имеет место. Но, поверьте, оно того стоит и окупается очень быстро.

Вывод:

Инвестируйте в контент. Не забывайте про ссылки. При прочих равных условиях впереди тот, у кого ссылочная база лучше. Однако без контента (плохой, его мало, тематика не подходит) ситуация, как правило, противоположная. Ссылки просто не будут работать.

Если Вам нужны результаты сегодня, вкладывайте деньги в контекст, но в итоге инвестиции в контент и ссылки оказываются гораздо выгоднее, чем вложения в контекст.

С наилучшими пожеланиями, веб-студия AnDiV!