G
enby!

Свежая еда в сетевых магазинах

фото: Vanessa Loring

Сегодня торговля через сетевые магазины требует наличия в ассортименте качественной свежей продукции. Такие товары, представленные в 4 главных направлениях, обязательно обеспечат постоянный поток покупателей. Люди всегда будут охотно покупать хлебопекарную и мясную продукцию, овощи-фрукты, кулинарию. Отсутствие одного направления уже снижает конкурентоспособность торговой точки, что необходимо учитывать при комплексном оснащении магазинов.

 

Большим преимуществом магазина сегодня является наличие в его ассортименте горячей еды, которая готовится на месте. Эксперты уверяют, что учет такого отдела при проектировании магазина позволяет и трафик увеличить, и средний чек. Горячая еда — отличный путь к повышению лояльности клиентов. Приходя в магазин за горячей едой, многие попутно совершают дополнительные покупки.

Комплексное оснащение магазина стоит проводить с учетом необходимости организации собственного производства. Необходимо сразу же избавиться от тех недостатков, которые так характерны для нашей торговли при выкладке свежей продукции. Всегда нужно помнить о том, полупустая витрина выглядит негативно. Она транслирует в пространство идею о том, что товарный запас здесь недостаточен.

Другая негативная крайность - витрина, заваленная продукцией. Огромным минусом к этому становится невозможность быстро найти ценники. Такие витрины раздражают покупателей и становятся причиной уменьшения объемов продаж. При проектировании магазинов стоит помнить и о том, что сопутствующая продукция, которая обычно раскладывается на верхних полках мясных витрин, также снижает продажи.

Ошибкой также является расположение мясных витрин в углах торгового зала, ведь не все покупатели дойдут туда. Эти положения подходят для выкладки любой свежей продукции, а не только мяса. Фреш-сегмент отличается скоростью оборота, поэтому магазин должен предлагать широкую линейку свежих продуктов. При комплексном оснащении магазинов специалисты советуют не увлекаться пропагандой низких цен. Многие современные покупатели не хотели бы быть клиентами торговых сетей для бедных.

Политику лучше строить исходя из положения: «магазин у дома с разумным выбором для всех». Не стоит закупать максимально дешевую продукцию, лучше остановить выбор на брендах, действительно востребованных людьми. Сегодня покупатель имеет возможность выбирать, в какой сети стать постоянным клиентом.

Люди хотят посещать чистый и красивый универсам, в котором они будут чувствовать, что покупки сделаны по адекватным ценам. Проектирование магазинов нужно вести с тем расчетом, что воспользоваться им может любой человек, с любым уровнем дохода. Магазин должен дать возможность разумного выбора ля каждой категории покупателей.