G
enby!

Сколько стоит в кризис строить

фото: Muhammad Lutfy

До недавнего времени строительство было одним из самых стремительно растущих областей экономики стране.Что будет с рынком недвижимости?Недвижимость и стройка прочувствовали скачки в самом начале глобального кредитного кризиса, когда в России в целом все было «тихо».Это связано с тем, что многие большие проекты финансировались заграничными банками.В настоящий момент строительны бизнес переживает самые сложные времена, Более того переживает их ярче, чем другие сектора бизнеса.Но не стоит воспринимать все слишком трагично.Кризис, по мнению аналитиков, экспертов и самих девелоперов, испытает участников на стабильность, оставив самых жизнеспособных и перспективных на вершине.Весной прошлого года крупная аудиторская и консалтинговая компания “Deloitte” СНГ устраивала опрос в среде крупных инвесторов в российскую стройку, результаты которого были более, чем оптимистичными и ободряющими.Так, например, на вопрос «Как поменяются инвестиции Вашей компании в 2008 году в сравнении с годом 2007?» 63% респондентов отметили, что намечают увеличение инвестиций, и только оставшиеся 37% решили оставить их на том же уровне.По оценкам все той же компании “Deloitte” вложения в стройку в 2008 году разделились таким образом: сфере торговой (retail) и офисной (office) недвижимости принадлежат 30%, жилая (residential) недвижимость – 15% инвестиций, гостиничная (hotel) – 14%, складская (warehouse) – 11%.Финансовый Трудность кризиса для российского строительства усложняется еще и тем, что он будет первой такого рода проверкой на запас прочности.

 

Джералд Эрл Гейдж, партнер стабильной международной организации “Ernst & Young”, высказал, что еще 10-11 лет назад рынка коммерческой недвижимости в нашей стране вообще не существовало.Это значит, что из кризиса 1998 года нельзя почерпнуть опыта.Интерактивная недвижимостьПрактически каждый большой проект обладает собственным электронным адресом.Так например, девелоперы строящихся или только что запущеных торговых центров не ограничиваются рекламой в СМИ и на городских баннерах, создавая тендер на написание веб-сайта для сооружения.Более того для каждого вида недвижимости текстово графическое наполнение веб-сайта отличается.Веб-сайт ТЦ, к примеру, должен быть работающий сразу на 2 сектора: B2C (на физических посетителей торгового центра) и B2B (на арендаторов свободных площадей).Со слов лидирующих вебмастеров, страница, оиентированная на простых потребителей должна иметь эмоциональную составляющую как приоритетную.Если целевая аудитория – арендаторы, главный акцент полагается сделать на хорошую картинку (фотографии и подробные схемы объектов), понятную навигацию и бизнес стиль, соответствующий подачи и классу сооружения.Ясно, что требования к Интернет-представительству объектов класса А и В+ намного выше, а разработка сайта дороже (от 1 млн.Рублей и выше).Многие строители, ориентируясь на сферу business to business, указывают информацию о наличие не занятых площадей, стоимости аренды и других условиях, в режиме онлайн, используя собственный корпоративный Интернет представительство, рекламные блоки на профильных сайтах и размещение объявлений на электронных торговых площадках.(к примеру, www.B2b-club.Ru)Возможности последних очень широки не только для строителей.Отраслевые площадки помогают найти промышленных покупателей строительных и отделочных материалов, новых заказчиков на оборудование, Причем совершать это без больших финансовых вложений.Подобные торговые площадки онлайн нацелены именно на сектор бизнес для бизнеса.Читать далее http: //www. b2b-club. ru/articles/show/19