G
enby!

Колл центры Москвы на связи с Банками

фото: Anastasia Shuraeva

На сегодняшний день конкуренция в банковской сфере в России сильна. Однако, уже сейчас банки борются за каждого клиента. В данной развернувшейся битве используются различные факторы для повышения качества обслуживания и привлечения новых клиентов. Банки понимают, что открыть новые филиалы - это не путь к успеху. Необходимо обеспечить поток клиентов, и что также важно, удержать их всех. В этом им помогают колл центры Москвы. К финансам люди относятся особенно щепетильно, поэтому хотят, чтобы обслуживание в банках происходило на высшем уровне.

Как и прогнозировали аналитики, занимающиеся исследованием развития банковской системы, банки все чаще прибегают к телемаркетингу для поддержания качественной и безотказной связи с клиентами. Несмотря на то, что и по сей день реклама в средствах массовой информации преобладает при продвижении банковских услуг, некоторые эксперты считают, что более эффективными являются активные виды продвижения. К активным видам и относятся горячие линии и холодные звонки. А реклама в СМИ необходима для формирования представления о банке, чем банк добивается хорошей репутации.

Еще одним популярным способом продвижения банковских услуг являются выставки, презентации, промо акции в местах продажи, раздача флаеров и др. Это позволяет встретиться с людьми напрямую. Однако и в этом есть недостатки. Когда проводятся подобные мероприятия, они затрагивают не целевую аудиторию. Тогда как потенциальные клиенты, которых бы заинтересовала информация, могут не подозревать о проведении мероприятий. Таким образом, это становится весьма неэффективным методом.

В случае с телемаркетингом происходит прямая связь с целевой аудиторией. А процент продаж от акции, которая охватывает исключительно заинтересованных лиц, куда выше. Данный метод подразумевает общение через телефон. Он бывает двух видов: входящий (горячие линии) и исходящий (продажи по телефону, также известные как «холодные звонки»). Телемаркетинг позволяет решать банкам сразу две главные проблемы. Первой является привлечение новых клиентов, а второй - удержание существующих. Помимо этого, польза приносится и непосредственно населению, так как повышается информированность людей.

Для того, чтобы реализовывать продвижение посредством телемаркетинга, банки сотрудничают с колл центрами. Колл центры Москвы, к примеру, предоставляют самые разнообразные услуги, которые удовлетворят любые потребности банка в области телемаркетинга. Подобное сотрудничество выгодно банкам тем, что на них будут работать профессиональные операторы, которые владеют техникой эффективного разговора. Они специально обучены и могут спокойно проходить любые сценарии, которые предоставит заказчик. Помимо этого, будет производиться четкий контроль качества, условие которого прописаны в договоре. Это избавит банки от траты лишних средств.