G
enby!

Почтовая рассылка по целевым группам

фото: David McElwee

«Земля наша велика и обильна», - говорили когда-то одни русские люди. «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Ну, вот, величиной и обильностью Русь как-то за века еще и приросла, а вот порядку… Ну, да не про то…

Вот и сейчас на одной девятой части мировой тверди текут полноводные реки,  шумят зеленые дубравы, колосятся на бескрайних пашнях озимые ебеня, гудят как ульи большие заводы… И вот эти самые ульегудящие испытывают каждодневную потребность в различных материалах, оборудовании и т.п., т.е. в том, что именуется товарами производственно-технического назначения (ТПТН). И поставками ТПТН занимаются сотни тысяч российских фирм. Которые по причине своей многочисленности не могут друг с другом не конкурировать. И не испытывать в связи с тем насущной необходимости в доведении информации о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. Которые гудят как ульи…

И вот многие поставщики используют для продвижения ТПТН такой метод, как почтовая рассылка по электронной почте… В результате чего… Автор этих строк, простой российский фрилансер каждое утро обнаруживает в своем почтовом ящике… Ну, предложения разных там лолиточек и анжелочек, а также по увеличению длины сами понимаете чего обсуждать не будем. А то вот не то миссис Чанг, не то мадам Вонг из Гонконга жутко хочет вести совместный бизнес с российским фрилансером. Ну, типа там в Гонконге денег совсем мало, и она хочет инвестиции автора в свой бизнес привлечь…

А фирма из Перми («Рубикон» называется, родина должна знать своих героев) с маниакальной настойчивостью голодного долбо..а шлет предложения вагонных поставок труб и другого металлопроката…

Это вот к чему?.. А к тому. Что все эти рассыльщики емэйлов видимо совсем не знакомы с  таким термином, как целевые группы потребителей. По которым и надо по уму-то и посылать свои предложения. Вот предложения труб, например, по строительным, промышленным, энергетическим предприятиям, водоканалам, газовым, тепловым сетям…

Но. Надо знать их адреса. А вот электронные адреса удается найти далеко не всегда. А если где и указан электронный адрес, то скорее всего какой-нибудь info@.... , т.е. общий. И если предприятие крупное, а емэйл указан всего один и отнюдь не отдела снабжения,  то фига это предложение в отдел снабжения или к другому специалисту, к профилю деятельности которого предложение относится попадет…

А вот обычные почтовые адреса есть у всех предприятий. И когда «бумажное» предложение в конверте на предприятие поступает, и на нем написано в отдел снабжения, ну, или главному механику, главному метрологу и т.п., то указанным специалистам и передадут. А не в охрану или бухгалтерию. Если конечно предложение соответствует профилю предприятия. А вот в случае, когда предложение пива или там косметики на машиностроительный завод поступит, то тоже в корзину выбросят.

Базы почтовых адресов предприятий, систематизированные по видам деятельности имеются у профессиональных директмэйльщиков. Опытный специалист всегда сможет рассортировать предприятия на те, куда предложения конкретного товара посылать надо и на те, куда не надо. И такая почтовая рассылка (direct mail) безусловно даст результат.