G
enby!

В чем успех рекламы

фото: KoolShooters

На  данный момент лишь малая часть рекламы является успешной. Связанно это не только с проблемами восприятия, барьерами в сознании (хотя и это имеет место). Не только с тем, что рекламные агентства не умеют и не хотят работать

. Проблема гораздо глубже и масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Так почему же большинство рекламных сообщений не доходят до адресата?

Основа любой работы - это диалог между заказчиком и компанией, взявшей на себя обязательства выполнить работу грамотно и в срок. Как правило, заказчик и агентство, если они работают непродолжительное время, «слегка» не доверяют друг другу. Кстати, и при продолжительной работе, первые пробы пера будут давать о себе знать.

Это происходит в первую очередь потому, что заказчик начинает навязывать свою точку зрения студии или агентству. Агентство конечно уже не боится, не продать товар или услугу, оно боится потерять заказчика и, конечно же, идет на поводу. Здесь не правы обе стороны, в первую очередь, они должны думать о конечном потребителе товара.

В итоге получается так, что большинство рекламных сообщений удовлетворяют заказчика, но не его целевую аудиторию.

Открытость и доверие к партнерам принесут доход обеим сторонам…