G
enby!

Стальные диски

фото: Mike

Стальные диски, невзирая на то, что технологически они уже практически превратились в архаизмы, до сих пор занимают уверенные позиций на рынках автомобильных аксессуаров. Во многом этому способствует привлекательная ценовая политика на изделия, а также вспомогательные действия компаний, производящих колесные колпаки, которые скрывают все недостатки дисков под своим облачением.

Конструкция стальных (штампованных) дисков очень проста: обод и «тарелка». Процесс производства отличается низкой себестоимостью и заключается в контактной сварке двух элементов. На последнем этапе происходит нанесение защитной эмали, которая должна оберегать изделие от коррозии и прочих негативных воздействий.

Стальные диски, невзирая на то, что технологически они уже практически превратились в архаизмы, до сих пор занимают уверенные позиций на рынках автомобильных аксессуаров. Во многом этому способствует привлекательная ценовая политика на изделия, а также вспомогательные действия компаний, производящих колесные колпаки, которые скрывают все недостатки дисков под своим облачением.

Конструкция стальных (штампованных) дисков очень проста: обод и «тарелка». Процесс производства отличается низкой себестоимостью и заключается в контактной сварке двух элементов. На последнем этапе происходит нанесение защитной эмали, которая должна оберегать изделие от коррозии и прочих негативных воздействий.

Как и каждое изделие, стальные диски обладают рядом преимуществ и недостатков. Тривиально, но, не взирая на более качественные аналоги, стальные диски являются неотъемлемой частью большей части автомобилей во всем мире. Это говорит об их дешевизне и функциональной простоте. Однако самым важным критерием их использования является долговечность. Они принимают на себя довольно сильные удары и при этом практически не подвергаются деформациям. Для тех, кто ценит эксплуатационные характеристики и любит простые изделия, можно подобрать на market.ria.com штампованные из стали диски.

Среди основных недостатков стальных дисков выделяют их большой вес. Этот, казалось бы, незначительный показатель сильно влияет на легкость хода автомобиля. Согласно физическим законам, чтобы сделать вес колеса меньше, необходимо сделать его тоньше, а точнее уменьшить ширину его элементов. В случае со стальными компонентами это не является возможным, так как противоречит условиям сохранения прочности материалов. Ко всему прочему, сталь достаточно не устойчива к коррозии, и ее практически невозможно оградить от появления в следствии эксплуатации ржавых пятен.

Если все-таки станет вопрос о покупке таких изделий, то лучше всего проверить информацию на соответствие следующим критериям:

  • Невысокая стоимость;
  • Устойчивость к механическим воздействиям;
  • Качество лакокрасочного защитного изделия должно быть на высшем уровне;
  • Должны производиться на новом оборудовании;
  • Иметь оригинальный заводской дизайн;
  • Прошли сертификацию соответствующих органов;
  • Во время производства должны быть использованы новейшие методики сварки элементов.