G
enby!

Программа трейд ин: предложение, от которого трудно отказаться

фото: Vlada Karpovich

Обходиться без собственного авто нашим соотечественникам становится все сложнее. Это – очевидный факт. Одни воспринимают его исключительно как средство передвижения, позволяющее оперативно и в условиях комфорта прибыть из точки А в точку В. Для других подвижной состав – настоящий рабочий инструмент, с помощью которого они зарабатывают на жизнь, кормят свои семьи.

Обходиться без собственного авто нашим соотечественникам становится все сложнее. Это – очевидный факт. Одни воспринимают его исключительно как средство передвижения, позволяющее оперативно и в условиях комфорта прибыть из точки А в точку В. Для других подвижной состав – настоящий рабочий инструмент, с помощью которого они зарабатывают на жизнь, кормят свои семьи.
То обстоятельство, что более трети российских водителей ездя на подержанных машинах, вовсе не свидетельствует, что люди искренне любят все прежде бывшее в употреблении. Все гораздо проще: на иномарку, еще пахнущую заводской краской, у многих элементарно не хватает денег. Что ж, проблему реально решить «малой кровью»: ведь можно приобрести новые ваз. За последние годы отечественная автоиндустрия (не без помощи государственных и частных инвестиций) достигла немалых высот. Вниманию целевой аудитории предлагаются средства передвижения, в полной мере надежные, мощные, экономичные в использовании, оптимально подходящие для эксплуатации в условиях как городской трассы так и проселочной дороги. И самое главное: подвижной состав предлагается водителям по доступным ценам. Соотношение цена-качество продукции отечественного автопрома следует считать едва ли не оптимальным – в этом единодушны ведущие эксперты отрасли. Невысокая цена приора, Калина, Самара пришлась по душе тем шоферам, кто не хочет идти на компромиссы, кто желает уже сегодня перемещать на автомобилях, недавно сошедших с конвейера сборочного цеха.
Дилеры на местах предпринимают все возможные шаги для того, чтобы заинтересовать максимально широкий круг целевой аудитории, привлечь их внимание к продукции с логотипом «Made in Russia». Во многом для достижения намеченных целей владельцы салонов и презентуют программу трейд ин. В соответствие с ее требованиями на новый автомобиль (с соответствующей доплатой) можно обменять подержанный. Всепроходимая обновленная нива, верткая Гранта, многие иные модели авто (не только отечественного, но и зарубежного производства) ждут своих владельцев. Дилеры делают шоферам предложение, от которого трудно отказаться. Б/у транспортное средство принимается в соответствие с рыночными расценками, осмотр его квалифицированными экспертами осуществляется уже в день обращения. Теоретически оформление всех документов может быть произведено в течение дня – уже вечером водитель покидает салон на собственной новенькой машине.