G
enby!

Чисто как в трамвае!

фото: Tara Winstead

Новоиспеченный 911-ый – один из тех происшествий, иногда никто вокруг не например «он перестал иметься самим собой.. Вот раньше…», Он стал. красивее, агрессивнее. Мощнее. И что самое ценное для городского обладателя – универсальнее, целым известно, что нельзя совместить лучшее. Комфортное и спортивное, проходимое и аэродинамичное. Потому и живет выражение «золотая середина». Но, иногда спустя чету дней, ты понимаешь суть 911-го. То смысл выражения пропадает, Это не азбучное обтекаемый кузов с кучей лошадей внутри, Это звезда инженерии. Настоящий спортивный автомобиль, какой-нибудь можно употреблять каждый день. Он огрызается выпуском. Рвется впредь, гремя цепью привязи, царапает когтями асфальт. Но иногда ты не торопишься и гладишь зверя нежным отношениям к педали газа,. он. возможно и тапочки принести. Удивительно универсальный электромобиль! Однако хватит лирики, пора за руль.

Главное – удобно сесть, Я, честно сказать, не припомню ни однго автомобиля, где бы я мог это выучить и посланце пары часов за рулем у меня не болела бы спина. Обилие понятных регулировок сулило счастье. Но оно наступило от тактильного и обонятельного кайфа, а комфорт. его как раз-таки смазал. Я отрегулировал все правильно. Но скоро выяснилось. Что при таком местонахождении правая рука при повороте руля упирается в колено и не возможно пройти отдаленнее. Данный электромобиль не весьма подходит худощавым и рослым. Таким как я, Для нас придумали. городские автобусы. А Porsche выше подойдет людям обыкновенного роста и телосложения.

 

Продолжение читайте на ride1.ru