G
enby!

Стильный кроссовер-внедорожник от Шевроле

фото: cottonbro

 Учтя критику предыдущих модификаций, дизайнеры Шевроле Каптива сумели создать самобытный салон для этой модели, а инженеры смогли внедрить самые современные разработки-инновации. Именно благодаря единому видению и желанию представить автолюбителям уникальный по своим характеристикам и надежный внедорожник удалось воплотить задуманное в реальность. Безусловно, каптива выгодно выделяется не только на фоне машин других классов и производителей, но и в собственном сегменте. Если же сравнивать, к примеру, характеристики шевроле лачетти и других представителей категории седанов, хэтчбеков или универсалов по управляемости, разгону и соотношению мощности к объему двигателя, то каптиве равных не будет.


Однако более честно смотреть, сравнивая характеристики в одном сегменте. Итак, что же расскажет тест-драйв, проведенный в сложных дорожных и внедорожных условиях? На ровном дорожном полотне автомобиль практически постоянно будет вести себя так, будто вы двигаетесь в полгаза. Без особых усилий дизельный мотор объемом в 2.2 литра будет разгонять почти двухтонный кроссовер. Нельзя не отметить подобную прыть и у бензиновых силовых агрегатов, которые также, как и шевроле каптива дизель, постоянно «просят» добавить мощности и придавить педаль газа в пол. Что же касается поведения на крутом серпантине, то здесь нельзя забывать, что вы все же находитесь за рулем кроссовера-внедорожника, и на входе в крутые повороты он заходить со сносом оси попросту не будет. Поэтому нужно будет поработать рулем, сбрасывая при этом скорость, и не забыть выровнять его на выходе. Когда же комфортное асфальтное полотно сменится грунтовкой или же крутой тропой из смеси камней и глубоких выбоин, здесь равных каптиве уж точно не будет. Подвеска в идеале «проглатывает» каждое из препятствий, независимо от того, будет это яма или возвышение. Благодаря ее работе водитель с пассажирами совершенно никакого дискомфорта не ощутят. Более того, вы уж точно не почувствуете амортизаторов, срабатывающих на отбой даже после преодоления довольно глубоких ям.

Было бы совершенно несправедливо по отношению к производителю не отметить стремление разработчиков сделать каждую из модификаций в различных рядах подобной каптиве по уровню комфорта. Благодаря тому, что даже новый шевроле спарк прошел доработку на адаптацию под сложные российские дороги, каждый автомобиль в модельном ряду сумел поднять свой рейтинг. А если добавить к этому еще и многообразную комплектацию за вполне доступную стоимость, то и вовсе не будешь удивляться такой популярности этого бренда на российском рынке.