G
enby!

Современный фронтальный погрузчик и его эволюция.

фото: Pixabay

Мы расскажем о новинках рынка фронтальных погрузчиков. Они – детища конкуренции среди производителей, которые стремятся стать лидерами на этом рынке и увеличить армию своих покупателей. Статья не является заказным материалом и не преследует цели воспевать достоинства конкретной компании-производителя.

 

Мировые компании все чаще уделяют внимание электронике – мозгу погрузчика. Благодаря ей происходит управление разгрузкой или перемещением грузов, двигается и сама машина. HITACHI вывела в свет новейшую разработку – систему, которая следит за передвижением фронтального погрузчика, переключает передачи, определяет подходящую скорость, при передвижении под уклоном тормозит, задействуя двигатель, а также не даст вам тронуться с места, если включена одна из передач. Появился на рынке и фронтальный погрузчик, в котором увеличена высота подъема груза. Это- новинка от «Амкодора». Агрегат АМКОДОР 371-01 может загружать полувагоны. Он оснащен боле длинной, чем обычно, стрелой. Ему под силу вознести груз на высоту в 3.7 метра, а грузоподъемность составляет 6 тонн. Незаменим при землеройных и транспортных работах на грунтах I-III категории, применим для перемещения кусковых и сыпучих материалов. Как в эпоху подорожания энергоресурсов уменьшить расходование топлива и при этом не утратить работоспособности и показателей производительности?

Этот вопрос сегодня актуален для многих производителей фронтальных погрузчиков. А для многих покупателей, в условиях мирового подорожания «черного золота», показатель расходования топлива очень важен. Некоторыми производителями предлагается следующее решение – оснастить фронтальный погрузчик гидравлической системой высокого давления для подъема груза. Однако ноу-хау пока стоит дорого, и если установить такие системы в погрузчиках, они возрастут в цене, что снизит их продажу. Существует еще одно предложение разработчиков. Оно более выгодное в финансовом аспекте. Оно реализовано в KOMATSU BX50 и заключается в разделении функционирования рулевого управления и подъемного механизма.

Между ними устанавливаются сдвоенные насосы. Многие выбирают фронтальные погрузчики исходя из отношения мощности двигателя к эксплуатационному весу. Успеха в этом достигли производители Liebherr и Volvo. Кстати, помимо погрузчиков компания Liebherr производит отличные автокраны, так что аренда автокрана Liebherr будет разумным решением. Они увеличили мощность, эксплуатационный вес и объем ковша производимых ими фронтальных погрузчиков. В спину немцам и шведам уже дышат китайцы. Компания Longgong создает погрузчики по европейскому прообразу – на экспорт. Снижение шума и вибрации – над этим вопросом также задумываются многие производители. А компания Komatsu уже воплотила одну из своих идей в жизнь – представила продукцию с двойной подвеской, призванной бороться с этими вечными спутниками погрузочных работ.

Машины облегчают жизнь человеку, но никогда не заменят его в управлении. Результаты работы фронтального погрузчика зависят от того, насколько комфортно себя чувствует на своем рабочем месте его «водитель». Компании-производители не забывают об этом и, например, расширяют обзор оператора – изменяя конструкцию подъемника. Маленькие и легкие, массивные и увесистые. Сейчас на рынке фронтальных погрузчиков можно найти любую модель. Но производить все виды погрузчиков могут позволить себе лишь такие «монстры» этой отрасли как, Caterpillar или Comatsu. Другие компании выбирают для себя нишевое производство. Немецкая Atlas специализируется только на производстве фронтальных погрузчиков малых размеров, а Dart и Le Torneau освоили массивную продукцию. Фронтальные погрузчики и иная погрузочная техника востребованы всегда. Потому компании-производители совершенствуют свои машины, улучшая их и снабжая новинками. Ведь не развиваясь – рискуешь покинуть этот рынок. Статья написана по материалам сайта Lifters-Loaders.ru